Остренько! Нарушение вмятин Р&амп;блок г Жилетте






Гиганты потребительскими товарами продолжать бороться за сокращение рынка бритвы как millennials торговли чистить-резать искать, медведи гризли. Проктер &амп; играть со. ’ы бренд (ПГ) Жиллет приняли его последний удар по компании Unilever (ул) доллар бритья клуб с новым по требованию платформы Подписка. (См. также: Юнилевер купить доллар бритья клуб за 1 миллиард долларов. )
Старая Экономика Борется Титан Обратно
Компания Gillette предлагает услуги по подписке на продукты с новой платформы под названием "Жилетт" по Требованию. Зазывали во-первых, как отрасль, клиенты имеют возможность просто текст для отправления по требованию или подписаться на каждый четвертый заказ бесплатно. Цинциннати основе П&амп;г утверждает, что ее очки цена будет конкурентоспособной и лучше своих соперников, особенно выскочек доллар бритья клуб и Гарри.
П&новая программа G бритвы приходит как доллар бритья клуб подкрадывается долгосрочного потребительского гиганта штапель рынка, создание бизнеса 1 миллиард долларов, которая была приобретена лондонским потребительскими товарами гигант в прошлом году.
Правила Клуба
В то время как в последнем квартале, П&амп;г показал, что органические продажи для груминга сегменте упали на 6% по сравнению с прошлым годом, доллар бритья клуб видел свою империю укреплять. Стартап стал главным мордасти играть на традиционных компаний, сняв в 2012 году вирусное видео с участием гигантского плюшевого медведя. В то время как они обошлись всего в $4,500, чтобы сделать, компания заявила, что кончились запасы в течение нескольких часов после своего дебюта на YouTube. Уход за "Юнилевер", принадлежащее мужской бизнес с диверсифицированной вне бритв, предлагая продукты, такие как бритье “сливочное” после бритья, мужские салфетки и волос-гель для укладки.
В то время как доллар бритья клуб продолжает бороться против давнего одноразовые бритвы рынке доминируют несколько игроков, Жилетте надеется, что его новый “легкость инициатива заказ” поможет барабана в технически подкованная молодежь, желая сохранить поездку в магазин. (См. также: Проктер &амп; Гамбле снижать цены Жилетте. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =