Как Tesla Может Изменить Личные Автострахования





--- Лаборатории Dolby Сделки Экс-Дивидендная Четверг


--- Ассорти Nokia стоимость помочь ему избежать Эриксон'ы болячек (НОК, Эрик)

Будет Тесла, Инк. 'ы (ЦЛА) Автопилот будет игра-чейнджер для авто страховой отрасли? Это, кажется, случай.
До сих пор владельцы Tesla пришлось раскошелиться больше страховых денег по сравнению с владельцами других моделей автомобилей. В основном это связано с особенностями методов расчета страховых. Например, дорогие автомобили, как правило, несут дополнительные расходы на страхование. Обе модели Tesla выпустили до сих пор – модель S и модель x – цена премиум диапазоны. Электрические автомобили также являются более дорогими по сравнению со своими коллегами газа. Сравнение затрат между разными моделями автомобилей, застрахованных geico в Нью-Йорке показали, что электрические автомобили 1. 23 раза дороже по сравнению с обычными автомобилями.
Но внедрение самоуправляемых аппаратные средства и функции автопилота в Model 3 может меняться, что уравнение. Есть несколько причин для этого. Для начала, функцию автопилота наблюдается изменение состояния в восприятии. У него был синяк 2016 года, когда его обвиняют в убийстве водителя Тесла на шоссе во Флориде. Однако в последнее время, Autopliot вызвал положительные заголовки как отмечают аналитики, СМИ и даже Национальное правительство безопасности транспортировки шоссе (НАБДД) преставился уверенность в нем. (См. также: Тесла Автопилот очищена от аварии во Флориде по NHTSA. )
По мнению NHTSA, внедрение автоматического управления, ключевым компонентом Автопилот, снижает риск аварий для автомобилей Tesla на 40 процентов. Аналитик Морган Стенли Адам Джонас повысил свою целевую цену для Теслы, основанные на оценке характеристик безопасности для модели 3, ближайшие масс-маркет Тесла электрический автомобиль. По словам Джонаса, электрический автомобиль будет предоставлять "сверхъестественное" безопасность своим пассажирам и будет в десять раз безопаснее, чем современные машины на дороге. (См. также: Тесла модель 3 может стать безопасным автомобилем на дороге. )
Модель 3 также намного дешевле по сравнению с другими автомобилей Tesla. Он имеет стартовую цену в 35000$, который является более в соответствии с ценами на масс-маркет, чем модели с другими моделями Тесла. За дополнительную плату в $4000, клиенты также могут выбрать, чтобы оборудовать свои модели 3 с Self-вождения оборудование. (См. также: другие модель 3 детали раскрыты на заработках. )
Все это означает, что соответствующий риск, связанный с вождением модели Tesla 3 автомобиля значительно снизится по сравнению с риском, связанным с вождением обычного автомобиля. В свою очередь, это должно означать, что страхование для владельцев Tesla станет менее затратным. По некоторым оценкам, ПЭГ расходов на страхование для модели 3 по $1,530 ежегодно, и эта цифра согласуется с другими моделями своего ценового диапазона.
Как только модель 3 показывает путь, федеральных мандатов для передовых систем помощи водителю (adas) заставит других производителей автомобилей, чтобы играть в догонялки. В свою очередь, это должно еще больше снизить показатели аварийности и страховых взносов для электромобилей. Результатом будет смена нынешней парадигмы, в которой включения функции автопилота повышают стоимость автомобиля и, следовательно, страховые взносы. Корень, в Огайо основе страховых запуске, уже предлагает скидки для владельцев Tesla. (См. также: Экономика владение автомобиль Тесла. )
Со своей стороны, Тесла предполагает, что в будущем производители будут нести ответственность за ремонт автомобиля и страхования. С этой целью компания уже начала предлагать заказ страхование автомобилей в Австралии и Гонконге. Он сотрудничает со страховыми qbe в Австралии для разработки программы InsureMyTesla. В ответ на запрос в течение последней компании заработок, Джонатан Макнейл, глава отдела продаж и обслуживания в компании Tesla, говорит, что страхование "учитывает не только особенности автопилоте безопасности, а также эксплуатационные расходы на автомобиль. "Тесла генеральный директор Элон Маск добавил, что компания готова "в-источник" страховая возможностей, если компании не играют в мяч.
Долгосрочный прогноз для личного авто страховой отрасли выглядит не слишком хорошо. Исследование консалтинговой компании KPMG приходит к выводу, что личным авто сектора сократится до 40 процентов от текущего размера в ближайшие 25 лет из-за падения премий. "Постоянное снижение частоты несчастных случаев загонит снижение издержек в промышленности," авторы исследования пишут. Исследование также прогнозирует увеличение доли общего автострахования рынка коммерческое страхование авто и ответственности (или ответственности разработчики программного обеспечения, которые программируют автомобилей и производителей), а охват увеличивается за счет распространения самостоятельного вождения автомобиля флотов, таких как предусмотрено мускус в его Мастер-план-Параноика. (См. также: Тесла говорит, что самоуправляемые автомобили не могут быть использованы для поездок по обмену услуги).
Оракул из Омахи Уоррен Баффет, чья компания berkshire hathaway Іпсбыл. (БРК-а) владеет страховая компания, весил в последнее время по этому вопросу. "Если наступит день, когда значительная часть автомобилей являются автономными, это очень существенно навредить бизнесу страховая компания", он сказал CNBC. (См. также: руководство по автомобилей страхование. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =