Плюсы и минусы методики Монтессори



Дети в определенном возрасте говорят, впечатлительные, и в этом возрасте, они требуют дополнительного ухода, понимания и особого обращения. Поэтому многие родители отправляют своих детей в школы Монтессори. Однако, вы должны быть очень осторожны, о том, куда вы отправляете своих детей, так вот некоторые плюсы и минусы методики Монтессори, чтобы убедиться, что вы сделаете правильный выбор. Мария Монтессори-основатель образовательной системы Монтессори. Она также была первой женщиной-врачом в Италии.
Д-р. Мария Монтессори обнаружила, что дети имеют природную склонность, чтобы узнать о мире вокруг них. Их любопытство подогревало их нужно изучать. Просто поместив их вместе со своими сверстниками позволило им научиться читать, писать, и много жизненных уроков, которые являются неотъемлемыми для растущего ребенка. Он также учит их делиться, заботиться, подстраиваться, и быть чуткими. Они развивают свои моторные, социальные и рассуждения навыки, которые нельзя учить детей по книгам.

--- Важность учителя

Все, что они узнают, играет решающую роль в их воспитании, особенно в Монтессори. То, что дети этого возраста учатся играет важнейшую роль в их дальнейшей жизни во многих крошечных, но важных отношениях. Ниже приведены некоторые плюсы и минусы методики Монтессори для ваших ноу-хау.

--- 6 классные и презентации инновационных идей для учителей

5 принципов Монтессори образование
Монтессори находится на следующих 5 основных принципов, основанных на ДР. Философия Марии Монтессори образования, научных исследований и убеждения.

Уважение к ChildThis является одним из основных принципов Монтессори. Учителя должны показать детям, как выполнять свои задачи, а не заставить или уговорить их делать что-то. Мероприятия проводятся как на выбор, так что они заинтересованы в изучении и эффективно развивать свои навыки. Положительные подкрепления и повторения используются, чтобы стимулировать эти маленькие умы.

Как правило, однако, мы не уважаем детей. Мы пытаемся заставить их следовать за нами без учета их особых потребностей. Мы властным с ними, и, прежде всего, грубы; и затем мы ожидаем, что они будут покорными и послушными, зная все время, насколько сильна их инстинкт подражания и как трогательна их вера и восхищение. Они будут подражать нам в любом случае. Давайте относиться к ним, следовательно, со всем радушием, которое мы хотели бы помочь развить в них. ― Монтессори, 1965
Абсорбента MindDr. Монтессори считала, что дети не могут научиться. Обучение естественно. Все они не просто впитывают все вокруг них. Например, дети, естественно, учатся говорить на родном языке.

То, что он видит не просто помнили; они образуют часть его души.
― Монтессори, 1966
Чувствительный PeriodsSensitive периоды также можно назвать "окна возможностей". Как имя предполагает, чувствительные периоды, когда дети наиболее восприимчивы к определенному поведению и способны усваивать определенные навыки легко. Одним из таких примеров является, когда ребенок учится писать. Хотя это может варьироваться от ребенка к ребенку, это более или менее в одно время.

Чувствительный период относится к особой чувствительности, которую существо приобретает в своем инфантильном состоянии, в то время как он все еще находится в процессе эволюции. Это транзиторный нрав и общества на приобретение того или иного признака. Как только эта черта или характеристика была приобретена специальная чувствительность исчезает.
― Монтессори, 1966
EnvironmentChildren нужна подходящая среда, чтобы исследовать, развиваться и реализовать себя. Их учебная среда должна быть оборудована с достаточным количеством материала, чтобы помочь им быть самостоятельными, активными, и в основном, чтобы держать их интересно и участвовать.

Окружающая среда должна быть богата мотивами, которые придают интерес к деятельности и предложить ребенку, чтобы провести его собственный опыт.
― Монтессори
AutoeducationAutoeducation восходит к понятию самообразования. Дети, которые активны, вовлечены, и поощрял в своем окружении мотивированы, чтобы учиться и воспитывать себя дальше.

Ребенок может полноценно развиваться с помощью опыта в своей среде. Мы называем такой опыт 'работы'.
― Монтессори
Плюсы Монтессори образование
● Монтессори-это практическое обучение по всем предметам и темам.
● классы могут включать смешанные возрастные группы детей. Это помогает им взаимодействовать и общаться с широким кругом общения, и дает им шанс развить лидерские качества наряду с ролью навыки моделирования.
● дети, обучающиеся в школах Монтессори научиться быть независимыми.
● дети учатся через игру в своем собственном темпе.
● они учат уважать себя и других, включая их среде.
● эта система образования является гибкой и детей, ориентированных на.
● дети получают, чтобы исследовать их интересы, а не были вынуждены в действие на протяжении дня.
● они обучали использовать и учиться на все пять чувств.
● они учатся навыкам, которые пригодятся им в реальной жизни, а не книжные ученые.
● преподаватели там квалифицированные специалисты, которые учат-учат детей такого возраста.
● это не награда-системы на основе оценки и награды. Наоборот, дети учатся благодаря собственной мотивации и усиливается посредством изучения себя.
● никакие испытания; детей оцениваются с помощью портфолио, регистрируются и наблюдаются учителя.
Минусы Монтессори образование
● не все государственные школы предлагают Монтессори вариант, вы могли бы найти частную Монтессори школу вокруг вашей близости, которая поставляется с оплаты за обучение.
● некоторые дети могут найти переход к классу сложных.
● во многих школах Монтессори есть определенные Возрастные ограничения.
● подлинные школы Монтессори не участвуют в ежегодной стандартизированного тестирования. Если это то, что вы ищете, вы можете быть разочарованы.
● учителя могут найти его трудно, чтобы позволить студентам выбрать свою собственную деятельность.
● некоторые люди свободно использовать независимо от срока 'Монтессори' ли школа действительно Монтессори или нет.
Метод Монтессори Против. Традиционный метод➤ метод Монтессори делает акцент на детских чувств с игрушками и инструментами, которые обеспечивают самокоррекции и координации. ➤ традиционный метод уделяет больше внимания на книги, схемы, инструкции учителя. ➤ в методе Монтессори, дети могут свободно общаться с кем они хотят, пока они не мешая остальным детям. ➤ снижение следуют традиционным методом, где детям разрешается говорить и передвигаться свободно, но только до определенной степени. ➤ Монтессори дети несут ответственность за свои действия. Это автоматически дисциплинирует и заставляет на них отвечать. ➤ в традиционной методике, учитель обеспечивает дисциплину. ➤ преподаватель играет пассивную роль в Монтессори метод. Он/она направляет и помогает детям в развитии их навыков. ➤при традиционном способе, тем не менее, преподаватель играет активную роль и дает направление для ее учеников. ➤ Монтессори метод требует окружении детей смешанных возрастов, а младшие учатся у старших. Старшие дети действуют как наставники, и, в свою очередь, узнайте, ответственность, забота, сочувствие и т. д.. к младшим. ➤ традиционный метод настаивает на том, что дети в определенном возрасте должны быть в том же классе, так как он проще для учителя обращаться и учить. Здесь тоже, дети учатся ладить друг с другом, во время обучения в традиционных учебных программ.
Дети, особенно в определенном возрасте, работают как губка, и мочить все, что происходит вокруг них. Они постоянно смотрят кнаружи, впитывая каждую эмоцию, тон и интонация голоса, выражение, постоянно думать, и воспринимать все, что они могут получить свои чувства на. Они узнают все и все, от учителей, родителей, опекунов, незнакомцев, опыт, телевидение, видео, и окружающей среды. Таким образом, Монтессори игрушки и игры подобраны с оптимальной внимательности для лучшей помощи в целях развития ребенка.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =