Советы и дизайнерские идеи, которые дадут Вам привлекательные брошюры



Брошюра снабжена четкое послание для целевой аудитории, это отличный инструмент в руках человека, который хочет прорекламировать товар или услугу. Эта статья обеспечивает некоторые идеи, чтобы придумать товарной части рекламы. В течение длительного времени, брошюр были предпочитают те бизнесмены, которые не могут себе позволить тратить деньги на телевидение или печатная реклама. Хорошо продуманная часть может доставить свое сообщение как эффективно и иногда даже лучше, чем остальные средства. Хотя, ТВ-ролик длится всего несколько секунд, и газету читают только один раз и выбрасывают, брошюра может храниться дольше зрителями. Прежде чем он будет напечатан и распространен среди целевой аудитории, он должен быть хорошо разработана. Это может быть длительный процесс, и тот, который должен учитывать различные факторы, такие как потребительские предпочтения, Тип продукта/услуги и бюджета. Возможно, вам придется придумать ряд концепций до фактического завершения одного. Давайте посмотрим на элементы, которые входят в создание брошюры и некоторые идеи по каждому из них.
Форма: ловко-образный брошюра может оказать огромное влияние только с. Наиболее распространенными видами являются 'складной' (один лист, напечатанный с обеих сторон и сложенный пополам) и 'три раза' (то же, но сложить в трети). Бывшие результаты на четырех панелей (две панели с каждой стороны), а вторые результаты в шести панелей (три панели с каждой стороны). Другие механизмы папку также возможно: 'Z-створки,' в 'C-сложите, и т. д.. Например, производитель манго-ароматный безалкогольный напиток может передать тонкий намек о его вкус с помощью манго-образная бумага. Даже до целевой аудитории начинает читать, они уже знают, что это о чем-то с манго.
Графика: если вы работаете во многих отраслях бизнеса в городе, то как вы сделаете этот факт известен своими существующими и потенциальными клиентами? Будете ли вы сделать брошюру, в которой перечислены все ваши филиалы? Да, это работает, но это традиционный способ передачи информации. Как насчет печати, которая изображает карту города, обеспечивающей расположение ветвей! Не Ваши клиенты предпочитают поиск на карте для отрасли, которая является легко доступной для них. Графическое представление всегда тянет читателя больше, чем просто слова.
Цвета: если вы разрабатываете макет полный текст, который описывает набор красок продается ваш бизнес, то вы думаете он будет читать на публику? Скорее всего, не. Как насчет добавить немного цвета, чтобы изобразить различные оттенки краски. Это будет хорошая идея, чтобы создать брошюру с радугой переливающихся цветов. Это отличный шанс привлечь внимание, потому что это проще в использовании цвета для передачи сообщения, а не текст.
Скажем, вы встретили рекламу, которая меньше в высоту, чем его Ширина, напечатанные в строительной компании, которая хорошо известна для строительства небоскребов. Вы думаете, что средство эффективно? Наверное, не. Это должен учитывать каждый аспект бизнеса, цели и целевой аудитории. Брошюра служит лицом Вашей организации. Более элегантные, ясные и запоминающиеся, тем более успешным он будет в создании Вашего бизнеса Репутация.

Z-срезе стиль StyleBooklet

Плашк-отрезка StyleMulti-Fold стиль

Карта на BrochureHalf-Fold стиль

InfographicsTri-Fold стиль

Художественное Оформление Брошюры


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =